Согласно № 247-ФЗ с 26 июля все работники, имеющие дело с первичной документациейобязаны в срок сдавать её главному бухгалтеру.

Часто документы не доходят до бухгалтерии по разным причинам или доходят поздно. Сотрудник может забыть или вообще потерять документ. По этой причине бухгалтер не может сформировать  и отправить корректную отчётность в налоговые органы. Из-за этого компания получает штрафы и пени. А могут и заблокировать расчётный счёт. Сбор всех документов в одном месте часто очень непростая задача.

Поэтому чиновники и решили сделать обязательными требования для работников предоставлять первичные документы для учёта, а также правильному документальному оформлению всех хозяйственных операций.

При этом за бухгалтера может выступать любое должностное лицо, которое ответственно за учёт в организации. Также это может быть аутсорсер. Для упрощения процедуры сбора документов можно составить график документооборота и обязать его исполнять всех работников.